NISSAN PATROL
>Новый Nissan Patrol 7-поколения, созданный на основе славных традиций, но с новым современным дизайном.em>
>
«Мы уделили особое внимание потребностям водителя и пассажиров, сосредоточив усилия на обеспечении первоклассного уровня комфорта. Роскошный интерьер, просторный салон и прекрасная шумоизоляция делают этот автомобиль лучшим в своём классе. Одновременно мы сохранили его знаменитые внедорожные качества», — говорит Хироюки Фусики (Hiroyuki Fushiki), руководитель проекта и ведущий специалист по разработке внедорожных автомобилей.
Работу над новым поколением легендарного Patrol дизайнеры начали с проектирования оригинального элегантного кузова и более вместительного и роскошного интерьера, в то время как конструкторы разрабатывали новую прочную платформу.
К этой превосходной конструкции они добавили самый мощный в данном сегменте двигатель V8 и новую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач — сочетание, которое обеспечивает Patrol лучшую в своем классе топливную экономичность. Кроме того, инженеры установили совершенную систему полного привода и самые современные системы безопасности. На Patrol впервые в мире применяются такие инновационные решения, как лучшая в своем классе система климат-контроля и многофункциональная информационно-развлекательная DVD-система с несколькими дисплеями.
Новый двигатель V8 и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач
Чтобы Patrol был достоин своего титула «короля бездорожья», инженеры Nissan добавили к нему еще одну характеристику, отражающую динамический потенциал нового автомобиля — «король ускорения». Сердцем автомобиля стал заново переработанный двигатель VK56VD с рабочим объемом 5,6 литров. Этот V-образный 8-цилиндровый двигатель оснащен системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) и системой непосредственного впрыска топлива (DIG). Он развивает максимальную мощность 405 л.с. Максимальный крутящий момент 560 Нм. При этом двигатель отличается превосходной топливной экономичностью и обеспечивает большой пробег автомобиля без дозаправки.
Каждый элемент был сконструирован заново, чтобы обеспечить максимальные выходные характеристики, приемистость и плавность работы. Благодаря этому двигатель VK56VD является самым мощным в своем классе. Он работает в паре с новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью переключения передач вручную, которая по сравнению с предыдущей моделью отличается растянутым рядом передаточных отношений. Такие параметры коробки передач в сочетании с новым, оптимизированным алгоритмом переключения, позволяют новому Patrol быстрее и эффективнее передавать крутящий момент двигателя к колесам, чем это может сделать любой из его конкурентов.
Еще один важный аспект обеспечения высоких тягово-динамических характеристик — хорошее сцепление колес с дорогой — обеспечивает новая независимая подвеска всех четырех колес, усовершенствованная по сравнению с предыдущей конструкцией с неразрезным мостом. Специалисты Nissan полностью — от втулок до рычагов — заново разработали подвеску Patrol.
Благодаря большой емкости топливного бака (100 л), новый Patrol отличается самым большим (для автомобиля данного класса) пробегом без дозаправки топливом.
Гидравлическая система ограничения колебаний кузова (Nissan Genuine Hydraulic Suspension Fluid)
Больше устойчивости. Больше контроля. Больше уверенности. Комбинация гидравлической системы ограничения колебаний кузова и независимой подвески всех четырех колес обеспечивает длинные ходы подвески, высокий клиренс и превосходную устойчивость, что идеально для поездок по неровным дорогам.
Система интеллектуального круиз-контроля1
Интеллектуальный круиз-контроль дает Вам неоспоримое преимущество при движении в потоке. Автомобиль самостоятельно замедляет скорость движения или ускоряется в зависимости от общей скорости потока. Система контроля дистанции (Distance Control Assist) поддерживает заданную дистанцию при движении в потоке.
Монитор кругового обзора
Внушительный Nissan Patrol (Ниссан Патрол) теперь легко припарковать благодаря монитору кругового обзора. Четыре камеры обеспечивают полный обзор с верхней точки, визуально обозначая траекторию движения автомобиля, что помогает Вам без труда припарковаться в любых, даже самых стесненных условиях.
1 Указанная опция доступна не во всех комплектациях.
Система полного привода ALL MODE 4?4.
Nissan Patrol (Ниссан Патрол) оснащен системой, анализирующей дорожные условия для выбора оптимального режима вождения. С помощью селекторного переключателя Вы можете перейти в один из четырех режимов: «песок», «асфальт», «снег» или «камни».
Системы помощи при подъеме (Hill Start Assist) и при спуске (Hill Descent Control)
Система помощи при подъеме предотвращает буксование, а система помощи при спуске не позволит автомобилю бесконтрольно ускориться при движении с горы или по скользкой поверхности склона.
Блокировка заднего дифференциала, самоблокирующийся дифференциал Helical LSD и система ABLS, дополняющая систему курсовой устойчивости ESP и позволяющая в определенных условиях «заменять» самоблокирующийся дифференциал. Вряд ли Вам придется застрять: электронная блокировка заднего дифференциала поможет вытащить автомобиль из грязи или песка, перераспределяя крутящий момент между задними колесами. Самоблокирующийся дифференциал Helical LSD и система ABLS, работающие вместе, обеспечивают более мощный старт, чем при комбинации обычного дифференциала и ABLS. Тяга увеличивается благодаря тому, что Helical LSD усиливает момент, переданный с помощью ABLS с буксующего колеса.
Гидравлическая система ограничения колебаний кузова
В новом Nissan Patrol (Ниссан Патрол) установлена независимая подвеска всех четырех колес.
Новый двигатель V8 объемом 5,6 л
Оставаясь верным себе, новый Nissan Patrol (Ниссан Патрол) обгоняет время! И это неудивительно, ведь теперь он оснащен новым двигателем V8 объемом 5,6 л с доведенной до совершенства системой управления высотой поднятия клапана VVEL и современной системой непосредственного впрыска топлива (DIG). Его мощность составляет 405 л. с., максимальный крутящий момент — 560 Нм, при исключительной (для автомобилей этого класса) экономии топлива. А благодаря новой 7-ступенчатой автоматической коробке передач с системой синхронизации оборотов трансмиссии при переключении передач Вы получите исключительное удовольствие от поездки.
Система контроля дистанции (Distance Control Assist)
Cистема контроля дистанции поддерживает заданную дистанцию при движении в потоке. Гарант вашей безопасности
Система контроля рядности движения (LDW)1
Система помогает водителю избежать непреднамеренных выездов на встречную полосу. В случае незапланированного пересечения разделительной линии система LDW подает водителю предупредительные сигналы. Более того, система способна контролировать траекторию движения автомобиля, что позволяет вернуть его в свою полосу.
Предупреждение об опасности столкновения. Лазерное устройство для измерения расстояний мгновенно предупреждает водителя о возможной опасности с помощью звуковой и световой сигнализации.
Система динамической стабилизации автоматически препятствует неконтролируемому поведению автомобиля при перестроении на скользких дорогах и на крутых поворотах, сохраняя устойчивость Вашего Nissan Patrol (Ниссан Патрол).
Интеллектуальная система помощи при экстренном торможении1 Intelligent Brake Assist (IBA)
Для Вашей полной уверенности в безопасности новый Nissan Patrol (Ниссан Патрол) оснащается высокоэффективной интеллектуальной системой помощи при экстренном торможении Intelligent Brake Assist. В случае предаварийной ситуации, когда водитель по какой-то причине не может самостоятельно начать торможение, интеллектуальная система автоматически включается и снижает скорость автомобиля, минимизируя возможные последствия аварии. Кроме того, новый Nissan Patrol (Ниссан Патрол) оснащен увеличенными тормозным дисками и суппортами, а также повышенной устойчивостью тормозной системы к различным климатическим изменениям. Таким образом обеспечивается лучший контроль, а также четкая и быстрая реакция Nissan Patrol на действия водителя.
Система подушек безопасности
Новый Nissan Patrol (Ниссан Патрол) оборудован системой подушек безопасности, которая включает в себя передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сидения, а также боковые шторки безопасности для всех рядов сидений. Активные передние подголовники при ударе сзади мгновенно перемещаются вперед и вверх, давая опору для головы и снижая нагрузку на шейный отдел позвоночника.
Автоматическая аварийная сигнализация
В случае столкновения аварийная сигнализация включается автоматически.
1 Указанные опции доступны не во всех комплектациях.